- Главная
Для граждан
Для граждан
Основные термины и определения
заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
архивная справка – документ Архива, составленный на бланке Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка – документ Архива, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина);
- документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
- копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы)
- запрос (заявление) по установленному образцу (приложения 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5 к административному регламенту);
Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов
Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:
- по электронной почте (arhivpr@yandex.ru);
- заполнив форму на сайте;
- письменным обращением в Архив;
- посредством личного обращения в Архив.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Архива:
- о сроке выполнения запроса, порядке получения архивных справок (выписок, копий архивных документов);
- о возможности выдачи отрицательного ответа после проверки архивных документов.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве.