Карта сайта
Вернуться в предыдущий раздел

Для граждан

Основные термины и определения

заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

архивная справка – документ Архива, составленный на бланке Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

архивная выписка – документ Архива, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

запрос о предоставлении муниципальной услуги  – заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина);
  • документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
  • копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы)
  • запрос (заявление) по установленному образцу (приложения 2, приложение 3,  приложение 4, приложение 5 к административному регламенту);

Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов

Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:

  • по электронной почте (arhivpr@yandex.ru);
  • заполнив форму на сайте;
  • письменным обращением в Архив;
  • посредством личного обращения в Архив.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Архива:

  • о сроке выполнения запроса, порядке получения архивных справок (выписок, копий архивных документов);
  • о возможности выдачи отрицательного ответа после проверки архивных документов.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока  по указанному в заявлении телефону.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения  находится представленный им пакет документов.

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве.

Документы
Приложение 2.doc
от 09. 09. 2024 30 кб, doc
Скачать
Приложение 3.doc
от 09. 09. 2024 30 кб, doc
Скачать
Приложение 4.doc
от 09. 09. 2024 25 кб, doc
Скачать
Приложение 5.doc
от 09. 09. 2024 26 кб, doc
Скачать