- Главная
- Для организаций
Информация для ликвидируемых организаций
Информация для ликвидируемых организаций
Документы необходимые для сдачи в архив для ликвидирующихся организаций, организаций банкротов
- Копия решения и определения Арбитражного суда Пермского края.
- Историческая справка.
- Устав (если не включен в описи).
- Объяснительная записка на отсутствующие документы по описям и если выпадает какой-либо хронологический период.
- Ликвидационный баланс (если его нет или не сдаете, то предоставить письмо, где будут храниться бухгалтерские документы, срок хранения которых еще не истек – 5 лет).
- Копия свидетельства об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц сдается в архивный отдел после завершения процедуры банкротства/ликвидации.
Документы для описи № 1 постоянного срока хранения
- Устав.
- Приказы по основной деятельности.
- Штатное расписание.
Документы для описи № 2 по личному составу
- Приказы по личному составу (прием, перемещение/перевод, увольнение, повышение квалификации/присвоение квалификационного разряда, отпуск по уходу за ребенком).
- Списки личного состава.
- Карточки формы Т-2.
- Личные дела.
- Лицевые счета.
- Акты о несчастных случаях (если со смертельным исходом, то в описи в графе «Примечание» - пишете слово «Постоянно»).
- Трудовые договоры, контракты, соглашения.
Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, удостоверения и др.) – если их много, то включаете в отдельную опись № 3 лс невостребованные личные документы, если несколько штук (около 5 шт.), то в опись № 2 по личному составу.
«Основные правила работы архивов организаций»
П. 7.6. Историческая справка (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 года):
7.6.1. В архиве организации составляется историческая справка к архивному фонду - документ, содержащий сведения по истории фондообразователя и архивного фонда, краткую характеристику состава и содержания его документов и системы научно-справочного аппарата архива.
Историческая справка состоит из разделов: история фондообразователя, история фонда, характеристика документов фонда.
7.6.2. Первый раздел - история фондообразователя - включает характеристику исторических условий возникновения организации, название организации-предшественника, в хронологической последовательности всех реорганизаций, в том числе следующие сведения:
- даты создания, преобразования и ликвидации организации со ссылкой на законодательные акты или распорядительные документы; название организации-преемника;
- задачи и функции организации и их изменения;
- масштаб деятельности организации, состав системы подведомственных организаций;
- место организации в системе государственного аппарата, экономической, общественно-политической, культурной и другой жизни;
- изменения в названии и подчиненности организации;
- структура организации и ее изменения.
7.6.3. Второй раздел - история фонда - включает следующие сведения:
- дата первого поступления документов фонда в архив, их объем и крайние даты;
- изменения в составе и объеме фонда и их причины (проведение экспертизы ценности, утраты, незадокументированные периоды);
- степень сохранности документов;
- особенности формирования, описания и систематизации документов, сведения о наличии документов, выходящих за хронологические границы фонда;
- сведения о наличии документов фондообразователя (в том числе по личному составу), находящихся в составе других фондов или архивохранилищ, и местах их хранения;
- сведения о наличии документов других организаций или лиц (фондовые включения);
- состав научно-справочного аппарата к фонду.
7.6.4. Раздел по истории фонда содержит также такие элементы описания, как аннотация, библиография, информация об условиях доступа и использования документов.
Аннотация включает в себя краткую обобщенную характеристику состава документов по структуре фонда и по видам документов, содержания документов по темам, вопросам, отражающим направления деятельности фондообразователя, с указанием хронологии тем и обозначением их географических (административно-территориальных) границ.
Библиография включает список опубликованных и неопубликованных справочников по фонду и документальных публикаций, выполненных на его основе.
7.6.5. Третий раздел включает обобщенную характеристику фонда по составу и содержанию документов в целом и отдельных групп документов; сведения о наличии документов, выходящих за хронологические рамки фонда, о научно-справочном аппарате к фонду, о видах носителей информации.
7.6.7. Справка подписывается конкурсным управляющим и составителем.
Историческая справка печатается в четырех экземплярах: три экземпляра передаются в архивный отдел при передаче документов; один для конкурсного управляющего, если требуется.